Сотрудники Единого портала «Госуслуги» и МФЦ никогда не звонят без предварительного обращения заявителя, и не запрашивают личные данные. Ни при каких обстоятельствах работники этих ведомств не отправят сообщение и, тем более не будут просить продиктовать код из СМС.
Не передавайте третьим лицам коды, пароли, номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию. Если вам неожиданно позвонили из Госуслуг или Многофункционального центра, не продолжайте разговор, кладите трубку, блокируйте номер телефона звонящего, — говорится в информации ВКонтакте МФЦ России.
Сообщить о звонке мошенников можно в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/10091 , а также на номер контакт-центра МФЦ 8 800 100 0001, 8(42622) 4-03-80.