Запущена новая инфосистема по контролю доставки социальных пособий

Новую информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат запустили на Почте России. Она позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах и при необходимости оперативно его корректировать.

В режиме онлайн идет мониторинг, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, его ФИО, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, в базу заносится причина. Получателям, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно.

Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все ежемесячные поступления единовременно, сообщили в пресс-службе Почты России.

Многие отчёты и сопроводительные реестры хранятся теперь исключительно в электронном виде в новой информационной системе. На выплатных поручениях теперь нет повторяющегося текста — это позволило уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.

Еще новости...

Просмотры: 3