Жители ЕАО могут сообщить о проблеме любой тематики через ПОС

Благодаря платформе обратной связи (ПОС) каждый гражданин имеет возможность направить обращение по любой тематике. Вопросы могут касаться социальной защиты, детских садов, школ, здравоохранения, культуры и многого другого.

На сегодняшний день к ПОС подключены более 320 учреждений Еврейской автономной области, это все органы исполнительной власти правительства, местного самоуправления, МФЦ, школы, у которых на официальных страницах социальных сетей и официальных сайтах размещены электронные формы обратной связи.

ПОС работает на базе портала «Госуслуги» с 2019 года в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Как оставить обращение:

  • Перейдите на портал «Госуслуги» или в приложении по QR-кодам;
  • Авторизируйтесь через вашу учетную запись;
  • Заполните электронную форму сообщения;
  • Дождитесь ответа;
  • Оцените решение.

ГОСУСЛУГИ — это проще, чем кажется!

Еще новости...

Просмотры: 0