Благодаря платформе обратной связи (ПОС) каждый гражданин имеет возможность направить обращение по любой тематике. Вопросы могут касаться социальной защиты, детских садов, школ, здравоохранения, культуры и многого другого.
На сегодняшний день к ПОС подключены более 320 учреждений Еврейской автономной области, это все органы исполнительной власти правительства, местного самоуправления, МФЦ, школы, у которых на официальных страницах социальных сетей и официальных сайтах размещены электронные формы обратной связи.
ПОС работает на базе портала «Госуслуги» с 2019 года в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Как оставить обращение:
- Перейдите на портал «Госуслуги» или в приложении по QR-кодам;
- Авторизируйтесь через вашу учетную запись;
- Заполните электронную форму сообщения;
- Дождитесь ответа;
- Оцените решение.
ГОСУСЛУГИ — это проще, чем кажется!