Помощь на вокзалах ДВЖД окажут пассажирам с ограниченными физическими возможностями

На ДВЖД ведется работа по адаптации вокзальной инфраструктуры для удобства маломобильных пассажиров. Так, вводятся в эксплуатацию вертикальные подъемники для высоких пассажирских платформ. На ряде вокзалов установлены гусеничные лестничные подъемники, специализированные лифты и эскалаторы, имеются кассы с пониженным прилавком, оборудованные индукционной петлей для слабослышащих граждан. На всех вокзалах магистрали размещены мнемосхемы, выполненные шрифтом Брайля, тактильные пиктограммы и указатели, кнопки экстренного вызова дежурного персонала.

Кроме того, маломобильные пассажиры могут воспользоваться сопровождением ко всем функциональным зонам вокзального комплекса: привокзальные территории, здание вокзала, включая санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания (кассовые залы, залы ожидания, санитарную комнату, камеру хранения, медпункт, помещения коммерческого обслуживания), выходы на платформы, согласно требованию заявки. Услуги оказания помощи и сопровождения предоставляются на безвозмездной основе.

Напомним, что с информацией об услугах и льготах, предоставляемых маломобильным пассажирам, а также с электронной картой доступности вокзалов России можно ознакомиться на корпоративном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями» подраздел «Помощь на вокзалах».

Оформить предварительную заявку на обслуживание маломобильного пассажира можно по бесплатному круглосуточному телефонному номеру в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (добавочно 1 в тоновом режиме) или по электронному адресу info@rzd.ru.

Справка: За восемь месяцев 2022 года услугами сопровождения на вокзалах ДВЖД воспользовались 4,4 тысячи маломобильных пассажиров. Более половины из них (2,5 тысяч человек) оформили заявки через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Сервис оказывается круглосуточно на 22 вокзалах Дальневосточной магистрали.

Еще новости...

Просмотры: 2