Сообщить о своей проблеме можно на страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Инстаграм, Фэйсбук областных департаментов здравоохранения, образования, социальной защиты населения, автомобильных дорог и транспорта, строительства и ЖКХ.
Эти социально значимые направления органов исполнительной власти взаимодействуют с гражданами через «Инцидент Менеджмент». В систему автоматически попадают комментарии граждан по беспокоящим их вопросам, — сообщили в управлении по информационной политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.
О своей проблеме гражданам необходимо писать в сообществах в социальных сетях, а не в личных сообщениях. Приветствуется конкретика, ненормативная лексика не допускается.
Свои вопросы можно задать на официальных аккаунтах органов власти области:
Департамент социальной защиты населения
- ВК https://vk.com/dszneao
- ОК https://ok.ru/group/57669691244547
- Инстаграм https://www.instagram.com/eao.dszn/
- Фэйсбук https://www.facebook.com/groups/5834254863316534/
Департамент здравоохранения
- ВК https://vk.com/public203819921
- ОК https://ok.ru/group/62308851122406
- Инстаграм https://www.instagram.com/zdraveao79/
- Фэйсбук https://www.facebook.com/108138978297273/
Департамент образования
- ВК https://vk.com/obrazovanie79
- ОК https://ok.ru/group/59952014622792
- Инстаграм https://www.instagram.com/obrazovaniiaeao/
Департамент автомобильных дорог и транспорта
- ВК https://vk.com/evdorogi79
- ОК https://ok.ru/group/59778650865781
- Инстаграм https://www.instagram.com/evdorogi79/
- Фэйсбук https://www.facebook.com/groups/817702268427216
Департамент строительства и ЖКХ
- ВК https://vk.com/jkheao
- ОК https://ok.ru/group/60578948186228
- Инстаграм https://www.instagram.com/departamentsijkh79/
- Фэйсбук https://www.facebook.com/groups/138774648324757/
Отметим, за январь 2022 года в «Инцидент Менеджмент» поступило 385 сообщений от жителей Еврейской автономии. Основными темами стали: дороги, безопасность, ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт. Все сообщения были оперативно обработаны и переданы в ответственные ведомства для дальнейшей работы и предоставления ответов. Многие из них удалось решить максимально оперативно.