Центр телефонного обслуживания (Call-центр) Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области перешел на единый многоканальный номер приема звонков.
Для удобства заявителей из действующих ранее четырех номеров: 4-03-80;4-03-86;4-03-02;4-03-10 актуальным остался только 4-03-80. На него заведены 10 каналов связи, это означает, что на линии находятся сразу несколько специалистов.
Теперь не нужно запоминать несколько номеров, а позвонив на 4-03-80 при занятой линии Вас попросят дождаться первого освободившегося «телефониста» (ранее шли длинные гудки, как будто никто не берет трубку).
Первое время со старых номеров автоответчик будет переадресовывать граждан на единый номер, извиняясь за доставленные неудобства.
Напоминаем! Для удобства и экономии времени при получении документа лучше предварительно записаться на прием в МФЦ. Для этого необходимо позвонить по телефону: 4-03-80 (специалист coll-центра обсудит и зафиксирует удобное для Вас время посещения МФЦ), или прийти заблаговременно в МФЦ лично (администратор выдаст именной талон).
При прибытии в МФЦ в назначенное время, по записи Вас обслужат вне очереди. Надо только поставить в известность администратора, сообщить, что Вы на месте. В случае отсутствия предварительно записавшегося заявителя в течение 5 минут, данный талон аннулируется.