Наименование учреждения: ОГБУ «Хинганский дом – интернат для престарелых и инвалидов».

Цели и задачи учреждения: выполнение работ, оказания услуг в сфере социальной защиты.

Основные направления деятельности: Социальная защита проживающих в нем граждан путём:

  • стабильного материально-бытового обеспечения и создания, наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности;
  • осуществления мероприятий реабилитационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера;
  • организации ухода и надзора за проживающими гражданами, их отдыха и досуга, проведения лечебно-оздоровительных и профилактических мер;
  • прием и размещение граждан в соответствии с профилем Учреждения и учетом их состояния здоровья;
  • квалифицированное медицинское обслуживание, реабилитацию, своевременную клиническую диагностику;
  • организацию рационального (в том числе диетического) питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья;
  • уход за проживающими гражданами в соответствии с установленным режимом содержания;
  • осуществление работ и услуг по доврачебной медицинской помощи, первичной медико-социальной помощи, организация консультаций врачей-специалистов, а также госпитализация больных с участием лечебно-профилактических учреждений (оказание специализированной медицинской помощи и проведение мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического режима осуществляют территориальные учреждения здравоохранения и санэпиднадзора);
  • осуществление мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности;
  • организацию досуга проживающих (проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, обеспечение литературой и прессой, и др.);
  • создание условий для отправления религиозных обрядов;
  • оказание помощи в написании писем;
  • обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;
  • создание условий для использования остаточных трудовых возможностей;
  • проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам;
  • содействие в обеспечении нуждающихся зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями, необходимыми средствами передвижения;
  • оказание консультативной помощи по правовым вопросам;
  • содействие в организации ритуальных услуг.

Дата государственной регистрации: 08.07.2011.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является Еврейская автономная область.

Функции и полномочия учредителя осуществляются департаментом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

Режим работы: сменный

График работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00; обед с 12.00 до 13.00; выходной – суббота, воскресенье; дежурные смены с 09.00 до 09.00.

Контактные телефоны:

Директор Симонова Марина Геннадьевна 89585434727

89648263838

89004183554

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

 

Легошина Ирина Владимировна

 

89585434732

89004195399

Старшая медсестра

 

 

 

Специалист по социальной  работе

Симонова Марина Геннадьевна

 

 

Сюмкина Елена
Сергеевна

89585434728

89648263838

89004183554

 

 

89585434728

89644795675

Медицинский пост   89585434722
Пост сторожей   89585434731

 

Адрес учреждения; 679141, Российская Федерация, Еврейская автономная область, Облученский район, п. Хинганск, ул. Лесозаводская, д 14;

Адрес электронной почты: hddi@post.eao.ru

История учреждения — В соответствии с постановлением главы администрации Облученского района № 264 от 30.06.1997 года «О реорганизации структуры лечебно – профилактических учреждений района» было поручено отделу здравоохранения провести реорганизацию Хинганской врачебной амбулатории путём выделения структуры отделения сестринского ухода на 50 коек и передачи его на баланс администрации посёлка Хинганск.

С начала существования учреждения в здравоохранении было немало трудностей. Во – первых не хватало финансовых средств на улучшение условий для проживания, текущие и капитальные ремонты не проводились очень долгое время. В начале 2008 года был проведён текущий ремонт, что как – то улучшило условия для проживания и внутренний вид помещений.

Коллектив за эти заслуги был отмечен благодарностью и благодарственным письмом.

Наше учреждение столкнулось с очень разными проблемами, но труднее всего было в марте 2010 года, когда Дом сестринского ухода по решению главы администрации Облученского района решили закрыть. Но общими усилиями, начиная на местном уровне и заканчивая на областном – было решение о дальнейшем функционировании, только после смены учредителя. И с января 2011 года Хинганский дом сестринского ухода стало подведомственным учреждением комитета социальной защиты населения правительства ЕАО.

В июле 2011 года учреждение сменило название и по настоящее время наименование учреждения — ОГБУ «Хинганский дом – интернат для престарелых и инвалидов».

В течении четырёх лет произошли существенные изменения в жизни учреждения. Изменился коллектив, изменились условия для работы сотрудников, для проживания граждан, внедрены новые методы обслуживания граждан, изменился вид внутреннего вида здания. Проведены капитальные ремонты, приобретено производственное оборудование и др.

Структура и органы управления:

  • Директор;
  • Финансово-экономический отдел 4 ед.:
    • Главный бухгалтер – 1,
    • Бухгалтер – 1,
    • Экономист (контрактный управляющий) – 1,
    • Кассир – 1.
  • Социальное обслуживание 2 ед.:
    • Специалист по социальной работе – 1,
    • Культ. организатор – 1.
  • Кадровая работа и делопроизводство 1 ед.:
    • Инспектор по кадрам – 0,5,
    • Секретарь — машинистка – 0,5.
  • Специалист по охране труда – 0,5 ед.
  • Стационарное отделение – 10,0 ед.
  •  Средний мед. персонал:
    • Старшая медицинская сестра – 1 ед.
    • Медицинская сестра палатная – 1,0 ед.
  • Младший мед. персонал:
    • Санитарка (палатная) – 8,0 ед.
    • санитарка – ванщица – 4,0.
  • Кухня:
    • Повар – 2,5,
    • Кухонный рабочий – 1,3,
    • мойщик посуды- 1,3.
  • Хозяйственный отдел:
    • Начальник отдела – 1,
    • Сестра-хозяйка – 1,
    • Официант – 3,5,
    • Горничная – 2,25,
    • Агент по снабжению – 1,
    • Калькулятор – 1,0,
    • Кастелянша – 0,5,
    • Рабочий по обслуживанию здания – 1,
    • Уборщик служебных помещений – 1,
    • Дворник – 1,
    • Сторож – 4,5,
    • Швея – 0,5,
    • Оператор стиральных машин – 2,
    • Водитель автомобиля – 1.

Информация о руководителе, его заместителях, руководителей филиалов:

Симонова Марина Геннадьевна – директор, дата рождения – 04.01.1962 г.р. Общий стаж работы составляет 43, из них 13 лет — в системе социального обслуживания населения, в 2017 году окончила ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом – Алейхема», освоила программу магистратуры по направлению подготовки 39.04.02 Социальная работа.

Просмотры: 406