Информация о работе с обращениями граждан комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области за 2018 год

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» одним из направлений деятельности комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – комитет) является работа с обращениями граждан. При рассмотрении писем и заявлений, организации личного приема граждан Еврейской автономной области, комитет также руководствуется постановлением губернатора области от 27.05.2014 № 160 «Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области».

В 2018 году комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области зарегистрировано 586 обращений граждан. Из них непосредственно в комитет поступило 141 обращение, 351 обращение поступило через департамент по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства ЕАО, 94 обращения поступило из органов государственной власти, 202 обращения поступило из Администрации Президента РФ (из аппарата губернатора и правительства области, приемной Президента в ЕАО). Из общего количества обращений граждан поступило устных обращений 39 и 20 обращений через сайт комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

Обращения, поступившие от других органов и организаций, представлены на диаграмме:Поступившие обращения можно классифицировать следующим образом:

Федеральный закон от 27.07.2010

№ 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 09.09.2009

№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

от 02.05.2006

№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Количество обращений 0 0 586

В 2018 году большая часть обращений была адресована в высшие органы государственной власти РФ и связана с предоставлением ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

На данные обращения гражданам даны разъяснения о порядке предоставления мер государственной поддержки.

Проводимая комитетом работа по подготовке ответов на обращения граждан, проведение личных приемов с руководством комитета, анализу и учету поступивших обращений позволяет сделать вывод о том, что организация работы по рассмотрению обращений граждан, организаций и общественных объединений, соответствует требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ» О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Еще новости...

Просмотры: 3