В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» одним из направлений деятельности комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – комитет) является работа с обращениями граждан. При рассмотрении писем и заявлений, организации личного приема граждан Еврейской автономной области, комитет также руководствуется постановлением губернатора области от 27.05.2014 № 160 «Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области».
В 2018 году комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области зарегистрировано 586 обращений граждан. Из них непосредственно в комитет поступило 141 обращение, 351 обращение поступило через департамент по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства ЕАО, 94 обращения поступило из органов государственной власти, 202 обращения поступило из Администрации Президента РФ (из аппарата губернатора и правительства области, приемной Президента в ЕАО). Из общего количества обращений граждан поступило устных обращений 39 и 20 обращений через сайт комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.
Обращения, поступившие от других органов и организаций, представлены на диаграмме:Поступившие обращения можно классифицировать следующим образом:
Федеральный закон | от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
от 09.09.2009
№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» |
от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
---|---|---|---|
Количество обращений | 0 | 0 | 586 |
В 2018 году большая часть обращений была адресована в высшие органы государственной власти РФ и связана с предоставлением ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
На данные обращения гражданам даны разъяснения о порядке предоставления мер государственной поддержки.
Проводимая комитетом работа по подготовке ответов на обращения граждан, проведение личных приемов с руководством комитета, анализу и учету поступивших обращений позволяет сделать вывод о том, что организация работы по рассмотрению обращений граждан, организаций и общественных объединений, соответствует требованиям Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ» О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».