Получение услуг Росреестра в электронном виде – доступно и удобно

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета. Обращение за услугами в электронном виде позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Кадастровая палата по Еврейской автономной области так же продолжает развивать «бесконтактные технологии» — увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ.

Сегодня на сайте Росреестра (www.rosreestr) открыт доступ к сервисам получения услуг по кадастровому учету, а также одновременной подачи заявления на регистрацию прав и государственный кадастровый учет. Таким образом в настоящее время на сайте Росреестра доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных госуслуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости». О необходимых документах для получения услуги, стоимости, реквизитах и образцах документов для оплаты госпошлины граждане могут найти информацию на сайте Росреестра в разделе «Физическим лицам» или «Юридическим лицам» — вкладка «Электронные услуги и сервисы», а также на сайте МФЦ (мфц79.рф).

Дополнительно на сайте Росреестра имеется возможность прямого доступа к информационным системам ведомства через «Личный кабинет правообладателя». В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который представляет заявителю возможность получить актуальную информацию об объекте Единого государственного реестра недвижимости. С помощью сервиса заявитель может узнать о размерах и местонахождении объекта, наличии или отсутствии зарегистрированных прав, их ограничений и обременений.

Положительные моменты при использовании электронных услуг очевидны. Услуги можно получить экстерриториально, круглосуточно, не выходя из дома или рабочего места, там где удобно заявителю и без очередей. Исключены риски посторонней ошибки, вымогательства или обмана, существенно сокращаются сроки проведения регистрационных действий.

Обращаем внимание, что с 1 января 2017 года вступил в действие закон №402 от 30.11.16 об изменениях в НК РФ в ч.II ст.333.35, согласно которому все пользователи портала государственных услуг могут сэкономить 30% при оплате государственной пошлины через интернет. Для получения скидки вам потребуется:

  • Подать электронное заявление на получение услуги.
  • Дождаться рассмотрения заявления и получить счет на оплату государственной пошлины в личном кабинете.
  • Оплатить пошлину онлайн — банковской картой, электронными деньгами или со счета мобильного телефона.

 

Источник: Сайт областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (ОГБУ «МФЦ»)

Еще новости...

Просмотры: 9