Информация об областном государственном бюджетном учреждении «Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов», согласно Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2014 № 1239, и Правил обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет, утвержденных постановлением правительства ЕАО от 24.10.2014 № 540-пп

№ п Содержание пункта Правил Информация о поставщике социальных услуг
1 о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты

 

Свидетельство о государственной регистрации права:

дата выдачи – 03.10.2014 г., на основании акта приема – передачи от 27.05.2005 года и распоряжения Комитета по управлению государственным имуществом ЕАО от 27.05.2005 № 104.

Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

Место нахождения: ЕАО, Биробиджанский район, с. Бирофельд, ул. Центральная, дом 16.

График работы: пн.- пт. – с 08.30 до 16.30 ч., обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ч., сб.- вс. – выходной.

Тел.: 8 (42622) 78-2-38 – специалист по социальной работе;

8 (42622) 78-2-35 – старшая медицинская сестра, фельдшер;

Тел./факс: 8(42622) 78-2-18 – директор, секретарь.

e-mail: birofeld_di@post.eao.ru

Скачать файл, 796 кб

2 о структуре и органах управления организации социального обслуживания, в том числе:

— наименование структурных подразделений (органов управления) (при наличии);

— фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений, положения о структурных подразделениях (при наличии);

— места нахождения обособленных структурных подразделений;

— адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети «Интернет» (при наличии);

— адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

 

3 о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии)

 

Общее руководство:

  • Директор Василенко Олег Алексеевич
  • Заместитель директора Чулков Руслан Валерьевич

Социальное обеспечение:

  • Специалист по социальной работе Парыгина Ольга Сергеевна
  • Специалист по социальной работе Боровинская Дарья Александровна
4 о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

 

Скачать файл 73 кб
5 о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет»)

 

Скачать файл, 1.4 Мб
6 о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

 

 Закон еврейской автономной области от 29 октября 2014 года № 594-оз «О некоторых вопросах социального обслуживания в Еврейской автономной области »
7 о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

 

Постановление правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2014 года № 558-пп «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в еврейской автономной области»
8 о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

 

9 о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

За 2015 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2016 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2017 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2018 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2019 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2020 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2021 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2022 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек;

За 2023 год численность получателей социальных услуг составляет 48 человек.

10 о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за счет средств физических и (или) юридических лиц Всего мест — 48;

Свободных мест — 0

11 об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

Объем предоставляемых социальных услуг за 2015 год:
Социально-бытовые – 106040 единиц;
Социально – медицинские – 38515 единиц;
Социально-психологические – 72 единиц;
Социально-педагогические – 516 единиц;
Социально-правовые — 32 единиц.Предоставление социальных услуг за 2016 год:
Социально-бытовые – 103783 единиц;
Социально – медицинские – 34364 единиц;
Социально-психологические – 0 единиц;
Социально-педагогические – 950 единиц;
Социально-правовые — 33 единиц.Предоставление социальных услуг за 2017 год:
Социально-бытовые – 77640 единиц;
Социально – медицинские – 26891 единиц;
Социально-психологические – 0 единиц;
Социально-педагогические – 1341 единиц;
Социально-правовые — 52 единиц.Предоставление социальных услуг за 2018 год:
Социально-бытовые – 148095 единиц;
Социально – медицинские – 36615 единиц;
Социально-психологические – 0 единиц;
Социально-педагогические – 1459 единиц;
Социально-правовые — 50 единиц.Предоставление социальных услуг за 1 полугодие 2019 года:
Социально-бытовые – 81996,6 единиц;
Социально – медицинские – 20659,2 единиц;
Социально-психологические – 0 единиц;
Социально-педагогические – 86280 единиц;
Социально-правовые — 17,4 единиц.Предоставление социальных услуг за 2 полугодие 2019 года:
Социально-бытовые – 81996,6 единиц;
Социально – медицинские – 20659,2 единиц;
Социально-психологические – 0 единиц;
Социально-педагогические – 86280 единиц;
Социально-правовые — 17,4 единиц.Предоставление социальных услуг за 2020 год:
Социально-бытовые – 77522 единиц;
Социально – медицинские – 6552 единиц;
Социально-психологические – 22 единиц;
Социально-педагогические – 90 единиц;
Социально-правовые — 19 единиц.

Предоставление социальных услуг за 1 полугодие 2023 года:
Социально-бытовые – 97072 единиц;
Социально – медицинские – 21793 единиц;
Социально-психологические – 0 единиц;
Социально-педагогические – 1524 единиц;
Социально-правовые — 187 единиц.

Предоставление социальных услуг за 2 полугодие 2023 года:
Социально-бытовые – 56875 единиц;
Социально – медицинские – 18532 единиц;
Социально-педагогические – 498 единиц.

12 о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)

 

Лицензия № ФС-79-01-000189 от 21 мая 2012 г. на осуществление медицинской деятельности, с приложением № 1 (бессрочная).

13 о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности)

 

На 2015 год выделено:
Субсидии на выполнения госзадания в сумме 16 407 600,00рублей.
Субсидии на иные цели (ремонт учреждения) в сумме 1 345 700,00 рублей. Средства от приносящей доход деятельности в сумме 4 267 283,35 рублейНа 2016 год выделено:
Субсидии на выполнения госзадания в сумме 17 527 300,00рублей.
Субсидии на иные цели (ремонт учреждения) в сумме 998 000,00 рублей. Средства от приносящей доход деятельности в сумме 4 530 040,31 рублей.На 2017 год выделено:
Субсидии на выполнения госзадания в сумме 17 108 600,00 рублей.
Субсидии на иные цели (ремонт учреждения) в сумме 440 000,00 рублей. Средства от приносящей доход деятельности в сумме 4 530 000,00 рублей.На 2018 год выделено:
Субсидии на выполнения госзадания в сумме 25 439 600,00 рублей.
Субсидии на иные цели (ремонт учреждения) в сумме 995 150,00 рублей. Средства от приносящей доход деятельности в сумме 4 997 372,25 рублей.На 2019 год выделено:
Субсидии на выполнения госзадания в сумме 23 634 500,00 рублей.
Субсидии на иные цели (ремонт учреждения) в сумме 678 400,00 рублей. Средства от приносящей доход деятельности в сумме 5 230 000,00 рублей.На 2023 год выделено:
Субсидии на выполнения госзадания в сумме 31 176 100,00 рублей.
Субсидии на иные цели (приобретение, поставка, сборка и установка оборудования, мебели, инвентаря для дома интерната общего типа для престарелых и инвалидов) в сумме 18 594 400,00 рублей.
Средства от приносящей доход деятельности в сумме 6 698 000,00 рублей.


План ФХД на 2023 (Скачать файл, 538 кб)

План ФХД на 2022 (Скачать файл, 569 кб)

План ФХД на 2021 (Скачать файл, 575 кб)

План ФХД на 2020 (Скачать файл, 507 кб)

План ФХД на 2019 (Скачать файл, 1,8 Мб)

План ФХД на 2018 (Скачать файл, 1.8 Мб)

План ФХД на 2017 (Скачать файл, 1.8 Мб)

План ФХД на 2016 (Скачать файл, 1.3 Мб)

План ФХД на 2015 (Скачать файл, 1.3 Мб)

14 о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов)

 

правила внутреннего распорядка для жильцов дома-интерната от 01.01.2014 г.;

правила внутреннего трудового распорядка от 01.02.2017 г.;

коллективный договор от 17.12.2018г.

15 о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний Неисполненных предписаний нет
16 о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания

 

Протокол заседания общественного совета 22.11.2019
17 о попечительском совете (с приложением электронного образа ежегодных отчетов о его работе)

План работы попечительского совета

Отчет о работе попечительского совета

18 ссылки на следующие информационные ресурсы:

— официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

— официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru)

 

официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области

19 иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

досуговая деятельность для проживающих граждан — ведется кружковая творческая работа, созданы клуб «Девчата» и «Золотой возраст» — основное направление клубов – это улучшение психического и эмоционального состояния, а также общение граждан по интересам.

 

Просмотры: 365