Паспортизация объектов социальной инфраструктуры

Карта доступности

В соответствии с постановлением правительства области от 05.03.2013 № 81-пп «Об организации проведения паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области» и приказом комитета социальной защиты населения правительства области от 01.04.2013 № 85 «Методические рекомендации по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области» деятельность по проведению паспортизации подразделяется на несколько этапов:

  1. Создание комиссии по паспортизации при органе исполнительной власти с привлечением представителей общественных организаций инвалидов.
  2. Проведение анкетирования руководителей учреждений социальной инфраструктуры.
  3. Составление реестра объектов, подлежащих паспортизации.
  4. Проведение обследования объектов, включенных в реестр, и составления акта обследования.
  5. Составление паспорта объекта и принятие управленческого решения по организации доступности данного объекта.
  6. Размещение паспорта на официальном портале органов исполнительной власти.

Для комплексного решения вышеуказанных проблем Программа предусматривает реализацию мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН), а также совершенствовать условия и порядок предоставления услуг в сфере реабилитации в целях интеграции инвалидов с обществом.

Под приоритетными сферами жизнедеятельности инвалидов и других МГН понимаются сферы здравоохранения, социальной защиты, образования, физической культуры и спорта, культуры, транспорта, информации и связи, жилищного фонда, потребительского рынка, сферы услуг. Также под приоритетными объектами следует понимать здания и учреждения высокой социальной значимости, куда граждане с инвалидностью и другие МГН обращаются за получением необходимых государственных и муниципальных услуг.

Просмотры: 1931