Информация о поставщике социальных услуг ОГБУ «Биробиджанский психоневрологический интернат» согласно Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2014 № 1239, и Правил обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информаций на официальных сайтах в сети Интернет, утвержденных постановлением правительства ЕАО от 24.10.2014 № 540-пп
№ п/п | Содержание пункта Правил | Информация о поставщике социальных услуг |
---|---|---|
1 | о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты | Дата регистрации: 18.02.2015
Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области Место нахождения учреждения: Российская Федерация, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Медгородок, д. 28. Учреждение не имеет филиалов и представительств. Режим работы: круглосуточный График работы: Понедельник-пятница с 8-30 до 17-00 обед с 12-30 до 13-00 суббота, воскресенье – выходной Контактные телефоны: Директор: 8(42622) 35-9-31 Заместитель директора по медицинской части: 8(42622) 35-9-31 Заместитель директора по общим вопросам: 8(42622) 35-9-31 Главный бухгалтер: 8(42622) 35-3-01 Отделение №1: 1 корпус +7 924 747 1038 2 корпус +7 924 747 1039 3 корпус +7 924 747 1040 4 корпус +7 924 747 1041 Отделение №2: +7 924 747 1043 E-mail: bpni@post.eao.ru Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и ЕАО: Парковая ул., 4, Биробиджан (эт. 2) +7 (42622) 3-56-86 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области: ул. Шолом-Алейхема, 17, Биробиджан 8 (800) 555-49-43, +7 (42622) 2-17-20, +7 (42622) 2-27-52 |
Информация о порядке посещения получателей социальных услуг |
На основании предписания Главного государственного санитарного врача по Еврейской автономной области от 21.02.2025 г. № 10 посещение получателей социальных услуг родственниками приостанавливается |
|
2 | о структуре и органах управления организации социального обслуживания, в том числе:
наименование структурных подразделений (органов управления) (при наличии);
|
Директор: Ежеля Евгений Николаевич
«На основании Устава учреждения»; Заместитель директора по общим вопросам: Воробьев Олег Анатольевич Положение «Об административно хозяйственном отделе» Финансово-экономический отдел: Главный бухгалтер Чистова Наталья Павловна Главный специалист Кочмарева Виктория Васильевна Положение «О финансово-экономическом отделе»; Юридический отдел: Начальник юридического отдела Витютнев Константин Валерьевич Положение «О юридическом отделе»; Отдел Кадров: Начальник отдела кадров Пацюк Марина Николаевна Главный специалист Вовчак Анна Викторовна Положение «Об отделе кадров»; Сельскохозяйственное отделение: управляющий Вашета Татьяна Ивановна Положение «О сельскохозяйственном отделе»; Пищеблок: Шеф-повар Максимов Максим Николаевич Положение «О пищеблоке»; Отдел бытового обслуживания: Заведующий Костюченко О.Н. Положение «Об отделе бытового обслуживания»; Социальная служба: Заведующий Тарасенко Вера Ивановна Приложение «Положение о социальной службе»; Медицинская часть: Заместитель директора по медицинской части Масюкевич Лариса Викторовна Положение «О медицинской части»; Лечебно-диагностическое отделение: Главная медицинская сестра Рябова Екатерина Ивановна Положение «Об главной медицинской сестре»; Отделение постоянного проживания и обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих хроническими заболеваниями (отделение № 1): Заведующая отделением №1 Ступникова Ирина Викторовна Положение «Об организации отделения постоянного проживания и обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих хроническими заболеваниями (отделение № 1); Отделение временного содержания граждан пожилого возраста и инвалидов (отделение № 2): Положение «Об организации отделения временного содержания граждан пожилого возраста и инвалидов (отделение № 2)». |
адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети «Интернет» (при наличии);
адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
Дирекция, финансово-экономический отдел, отдел кадров:
E-mail bpni@post.eao.ru Социальная служба: E-mail: bpni-soc@mail.ru Отдел кадров: E-mail: bpni-kadr@mail.ru
|
|
3 | о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии) | Директор: Ежеля Евгений Николаевич
График приема граждан: Понедельник-пятница 14:00-16:00 Заместитель директора по общим вопросам: Воробьев Олег Анатольевич 8(42622) 35-9-31 График приема граждан: Понедельник-пятница 14:00-16:00 Заместитель директора по медицинской части: Масюкевич Лариса Викторовна 8(42622) 35-9-12 График приема граждан: Понедельник-пятница 14:00-16:00 |
4 | о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) | |
5 | о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет») | Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг |
6 | о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания | |
7 | о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
|
8 | о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
|
9 | о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных. услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за 2015 год 557 человек
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2015 год 557 человек. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за 2016 год 559 человек Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2016 год 559 человек. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за 9 месяцев 2017 года 549 человек Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 9 месяцев 2018 года 557 человек. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2018 года 557 человек; Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за I полугодие 2019 года 567 человек; Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2019 год 565 человек. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за I полугодие 2020 года 551 человек Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2020 год 517 человек. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за I полугодие 2021 года 549 человек Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2021 год 546 человек. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2022 год 563 человек. Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2023 год 554 человек Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2024 год 526 человек |
10 | о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Всего мест – 526:
Свободных мест — 0.
|
11 | об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц | Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований и средств физических лиц составил:
|
12 | о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) |
|
13 | о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности) | План ФХД: 2015 год, 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год, 2019 год (изменения), 22.05.2020, 28.08.2020, 11.12.2020,08.12.2020 15.01.2021, 30.06.2021, 06.09.2021, 28.12.2021 09.02.2022, 25.03.2022, 14.04.2022, 05.10.2022,20.12.2022 19.01.2023, 28.02.2023, 27.03.2023, 30.03.2023, 26.05.23, 26.06.23, 19.09.23,29.12.23 13.09.24, 15.11.24, 25.11.24, 27.11.24, 04.12.24, 11.12.24, 20.12.24, 25.12.24 |
14 | о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов) | Коллективный договор от 28.02.2019 №6
Правила внутреннего распорядка Приказ «Об организации посещения получателей социальных услуг в условиях короновирусной инфекции» |
15 | о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний | Предписание 11
Предписание о проведении дополнительных санитарных мероприятий |
16 | о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания | Протокол заседания общественного совета за 2018 год
Протокол независимой оценки от 22.11.2019 № 13 Протокол заседания общественного совета 2021 год |
17 | о попечительском совете (с приложением электронного образа ежегодных отчетов о его работе) | |
18 | ссылки на следующие информационные ресурсы:
|
|
19 | иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |