Информация о поставщике социальных услуг ОГБУ «Биробиджанский психоневрологический интернат» согласно Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2014 № 1239, и Правил обеспечения бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информаций на официальных сайтах в сети Интернет, утвержденных постановлением правительства ЕАО от 24.10.2014 № 540-пп

№ п/п Содержание пункта Правил Информация о поставщике социальных услуг
1 о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Дата регистрации: 18.02.2015

Учредитель:

Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

Место нахождения учреждения:

Российская Федерация, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Медгородок, д. 28.

Учреждение не имеет филиалов и представительств.

Режим работы: круглосуточный

График работы:

Понедельник-пятница с 8-30 до 17-00

обед с 12-30 до 13-00

суббота, воскресенье – выходной

 Контактные телефоны:

Директор:  8(42622) 35-9-31

Заместитель директора по медицинской части: 8(42622) 35-9-31

Заместитель директора по общим вопросам: 8(42622) 35-9-31

Главный бухгалтер: 8(42622) 35-3-01

Отделение №1:

1 корпус +7 924 747 1038

2 корпус +7 924 747 1039

3 корпус +7 924 747 1040

4 корпус +7 924 747 1041

Отделение №2: +7 924 747 1043

E-mail: bpni@post.eao.ru

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Хабаровскому краю и ЕАО: Парковая ул., 4, Биробиджан (эт. 2) +7 (42622) 3-56-86

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Еврейской автономной области: ул. Шолом-Алейхема, 17, Биробиджан 8 (800) 555-49-43, +7 (42622) 2-17-20, +7 (42622) 2-27-52

Информация о порядке посещения получателей социальных услуг Посещение получателей социальных услуг законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных или иных организаций, священнослужителями осуществляется ежедневно с 9:00 до 22:00.

Посещение получателей социальных услуг родственниками осуществляется по предварительной записи по тел. 8 (42622) 35-9-31

На основании предписания Главного государственного санитарного врача по Еврейской автономной области от 21.02.2025 г. № 10 посещение получателей социальных услуг родственниками приостанавливается

2 о структуре и органах управления организации социального обслуживания, в том числе:

наименование структурных подразделений (органов управления) (при наличии);

  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений, положения о структурных подразделениях (при наличии);
  • места нахождения обособленных структурных подразделений;
Директор: Ежеля Евгений Николаевич

«На основании Устава учреждения»;

Заместитель директора по общим вопросам: Воробьев Олег Анатольевич

Положение «Об административно хозяйственном отделе»

Финансово-экономический отдел:

Главный бухгалтер Чистова Наталья Павловна

Главный специалист Кочмарева Виктория Васильевна

Положение «О финансово-экономическом отделе»;

Юридический отдел:

Начальник юридического отдела Витютнев Константин Валерьевич

Положение «О юридическом отделе»;

Отдел Кадров:

Начальник отдела кадров Пацюк Марина Николаевна

Главный специалист Вовчак Анна Викторовна

Положение «Об отделе кадров»;

Сельскохозяйственное отделение:

управляющий Вашета Татьяна Ивановна

Положение «О сельскохозяйственном отделе»;

Пищеблок:

Шеф-повар Максимов Максим Николаевич

Положение «О пищеблоке»;

Отдел бытового обслуживания:

Заведующий Костюченко О.Н.

Положение «Об отделе бытового обслуживания»;

Социальная служба:

Заведующий Тарасенко Вера Ивановна

Приложение «Положение о социальной службе»;

Медицинская часть:

Заместитель директора по медицинской части Масюкевич Лариса Викторовна

Положение «О медицинской части»;

Лечебно-диагностическое отделение:

Главная медицинская сестра Рябова Екатерина Ивановна

Положение «Об главной медицинской сестре»;

Отделение постоянного проживания и обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих хроническими заболеваниями (отделение № 1):

Заведующая отделением №1 Ступникова Ирина Викторовна

Положение «Об организации отделения постоянного проживания и обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, страдающих хроническими заболеваниями (отделение № 1);

Отделение временного содержания граждан пожилого возраста и инвалидов (отделение № 2):

Положение «Об организации отделения временного содержания граждан пожилого возраста и инвалидов (отделение № 2)».

адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети «Интернет» (при наличии);

адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Дирекция, финансово-экономический отдел, отдел кадров:

E-mail bpni@post.eao.ru

Социальная служба:

E-mail: bpni-soc@mail.ru

Отдел кадров:

E-mail: bpni-kadr@mail.ru

 

3 о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии) Директор: Ежеля Евгений Николаевич

График приема граждан: Понедельник-пятница 14:00-16:00

Заместитель директора по общим вопросам: Воробьев Олег Анатольевич 8(42622) 35-9-31

График приема граждан: Понедельник-пятница 14:00-16:00

Заместитель директора по медицинской части: Масюкевич Лариса Викторовна 8(42622) 35-9-12

График приема граждан: Понедельник-пятница 14:00-16:00

4 о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)
5 о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет») Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
6 о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания
7 о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату
8 о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания
9 о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных. услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за 2015 год 557 человек

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2015 год 557 человек.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за 2016 год 559 человек

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2016 год 559 человек.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ за 9 месяцев 2017 года 549 человек

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 9 месяцев 2018 года 557 человек.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2018 года 557 человек;

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за I полугодие 2019 года 567 человек;

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2019 год 565 человек.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за I полугодие 2020 года 551 человек

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2020 год 517 человек.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за I полугодие 2021 года 549 человек

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2021 год 546 человек.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2022 год 563 человек.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2023 год 554 человек

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и юридических лиц за 2024 год 526 человек

10 о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за счет средств физических и (или) юридических лиц

Всего мест – 526:

  • в отделении № 1 – 529;
  • в отделении № 2 – 24.

Свободных мест — 0.

 

11 об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований и средств физических лиц составил:

  • 2015 – 3 769 674;
  • 2016 – 2 462 323;
  • 2017 – 1 981 583;
  • 2018 – 1 807 495;
  • 2019 — 1 720 900;
  • 2020 — 1 257 583;
  • 2021 — 1 768 572.
  • 2022 – 1 735 348.
  • 2023 — 2 435 240
  • 2024 — 1 571 120
12 о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
13 о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности) План ФХД: 2015 год2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год, 2019 год (изменения),
22.05.2020, 28.08.202011.12.2020,08.12.2020
15.01.202130.06.2021, 06.09.202128.12.2021
09.02.202225.03.202214.04.202205.10.2022,20.12.2022
19.01.202328.02.202327.03.202330.03.202326.05.2326.06.2319.09.23,29.12.23
13.09.2415.11.2425.11.2427.11.2404.12.2411.12.2420.12.2425.12.24
14 о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов) Коллективный договор от 28.02.2019 №6

Правила внутреннего распорядка

Приказ «Об организации посещения получателей социальных услуг в условиях короновирусной инфекции»

Дополнения к коллективному договору

15 о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний  Предписание 11

Предписание о проведении дополнительных санитарных мероприятий

16 о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Протокол заседания общественного совета за 2018 год

Протокол независимой оценки от 22.11.2019 № 13

Протокол заседания общественного совета 2021 год

Протокол заседания общественного совета 2022 год

Протокол заседания общественного совета 2023 год

17 о попечительском совете (с приложением электронного образа ежегодных отчетов о его работе)
18 ссылки на следующие информационные ресурсы:

  • официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
  • официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области (https://www.eao.ru)
19 иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации
Просмотры: 1419