Мониторинг качества предоставления услуг

В рамках проводимого мониторинга качества предоставления государственных услуг, предлагаем Вам заполнить АНКЕТУ.

В анкете необходимо обязательно указать наименование государственной услуги и наименование органа (организации), которая представила Вам услугу.

Опрос является анонимным и проводится только по услугам, которые представляет комитет социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания ЕАО.

Заполненную анкету Вы можете направить почтой или передать лично в комитет социальной защиты населения правительства ЕАО по адресу: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 12А

Мониторинг качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области – это осуществляемые органами исполнительной власти сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.

Целями мониторинга являются:

  • выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области физическим и юридическим лицам, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации;
  • определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и юридическим лицам;
  • контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.

Задачей мониторинга является выявление:

  • несоблюдения стандартов качества предоставления государственных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных услуг;
  • типовых проблем, возникающих у заявителей при получении государственных услуг;
  • удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги;
  • финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данных от нормативно установленных;
  • временных затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данных от нормативно установленных;
  • наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих нормативного подтверждения) в связи с получением государственных услуг;
  • привлечения заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти.
Просмотры: 91