Занятия с воспитанниками ОГБУ «Валдгеймский детский дом-интернат» в музыкальной школе села Валдгейм

Новый учебный год начался не только в детском дома-интернате, но и в музыкальной школе с. Валдгейм, которую воспитанники детского дома стали посещать еще в прошлом году. Желающих ходить на музыкальные занятия в этом году оказалось гораздо больше, чем в прошлом. Четверо ребят посещают класс «фортепьяно», одна девочка начала ходить на занятия по классу «гитара». Эти и другие ребята, а в общей сложности одиннадцать человек, помимо основных уроков по музыке, ходят в группу эстетического воспитания.

Александра Александровна Ильмович – руководитель группы эстетического воспитания и класса «фортепьяно» проводит занятия с таким энтузиазмом, что время проходит незаметно. Ребята настолько увлекаются новыми интересными понятиями, инструментами, играми, что наблюдать за ними одно удовольствие. Александра Александровна настолько умеет заразить своей энергией и позитивом, что сопровождающий ребят тьютор Мария Анатольевна тоже включается с ребятами в увлекательные занятия и игры. Ребята учатся играть на музыкальных инструментах. Каждое занятие осваивают музыкальную грамоту и прописывают ноты. Чтобы дети не уставали, с ними проводят двигательную разминку или дают просто отдохнуть, послушать тихую музыку.

Разучивание песен – еще одно направление в группе эстетического воспитания. И когда этим процессом занимается профессионал, результаты очень радуют педагогов интерната и самих детей. Ведь правильно взять ноту, сделать паузу, следить за своим дыханием может научить только специалист.

Гитара – новый инструмент для наших ребят. Педагог Игорь Николаевич Баженов занимается с одной девочкой Лизой. Он терпеливо рассказывает ей об инструменте и о том, как на нем играть. Елизавета с интересом ходит на уроки, с удовольствием занимается и не перестает рассказывать, как ей нравится посещать уроки в музыкальной школе.

Музыкальная школа села Валдгейм, в лице ее директора Венеры Баратовны Ли, взяла на себя важную задачу – эстетически развивать детей-инвалидов с умственной отсталостью. Помимо этого, занятия такого плана положительно влияют на психическое и эмоциональное поведение детей, что сказывается на их успехах в школе и на занятиях в интернате.

Просмотры: 14